Калькулятор

icon

Поддержка сайтов

Вновь созданные и давно действующие интернет площадки нуждаются в обновлении, регулярном обслуживании. Техническая работа должна вестись комплексно, частичный подход не позволяет гибко реагировать на изменения рыночных отношений, цен, модных веяний. Поддержка сайта – это наполнение актуальной информацией интернет страниц организации. Для обеспечения нормальной работы корпоративного портала крупной корпорации приглашают постоянного веб-мастера.

  1. Все работы проводятся на основании договора
  2. Будет предоставлен персональный менеджер
  3. Все дороботки производятся на тестовом домене и позже переносятся на основной сайт

Какие CMS мы поддерживаем

opencart umi wordpress netcat betrecs joomla magento modex drupal

Цена поддержки веб сайтов

# Первый уровень Второй уровень Третий уровень Максимум
Цена(руб.) 5 000 10 000 15 000 25 000
Что входит в абонемент
Контроль работоспособности
Контроль и устранение тех проблем
Резервное копирование 1 месяц 1 месяц 2 месяца 4 месяца
Антивирусная проверка (проверка на вирусы)
Контроль платежей хостер регистратор доменов
Хранение технической информации
Решение проблем с хостинг провайдерами
Обновление и добавление информации на сайт
Добавление и изменение разделов
Дизайн работа и програмирование
Функциональность сайта
Изменение картинок графических элементов
Разработка банеров и графиков
Объемы работ по абонементу
Часов в месяц 2 8 16 32
Скорость реакции на запрос 8 4 2 менее часа
Реакция на отключение сайта 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин
Сколько сайтов можно поставить на поддержку 1 1 2 4
Стоимость дополнительного часа 1500 1500 1200 1200

Рекомендации по объемам работ по различным сайтам (час)

Тип сайта Время час
Сайт визитка 2
Сайт блог 5
Корпоративный или сайт услуг 5
Интернет магазин с ассортиментом до 900 товаров 14
Интернет магазин с ассортиментом от 100 до 3000 товаров 17
Интернет магазин с ассортиментом более 3000 товаров 24
Порталы до 1500 страниц 30
Порталы свыше 1500 страниц более 35

Обслуживание

Модернизация, наполнение электронной страницы популярной для потенциальных потребителей информацией – это не полный перечень действий, направленных на обеспечение бесперебойной работы.

Техническая поддержка сайтов, как и информационная, может выполняться через оговоренные с заказчиком интервалы времени либо постоянно. Периодическая доработка обходится дороже, чем постоянная помощь мастеров.

Сайт, который находится на регулярном обслуживании, отслеживается специалистами ежедневно. При сбоях, неполадках служба техподдержки быстро восстановит работу электронного портала.

При постоянном сопровождении мастера:

  1. ежедневно проверяют состояние сайта;
  2. быстро устраняют системные сбои;
  3. исправляют погрешности в работе системы на ранней стадии.

При техническом обслуживании заказчику услуги предоставляется гарантия в целостности информации, содержащейся на страницах в сети.

Обновление контента

Информационное сопровождение – часть работы по продвижению сайтов. От рейтинга страницы компании зависит:

  1. количество посетителей;
  2. активность возможных потребителей товара;
  3. уровень доверия покупателей.

Информационная поддержка направлена на:

  1. актуализацию старых текстов, изображений;
  2. публикацию нового контекстного материала.

От качества информации зависит, насколько часто будут заходить пользователи. Клики, лайки, комментарии под текстами способствуют продвижению сайта. Пользователь активно реагирует на полезный, редкий контент.

Работы, выполняемые техниками, оптимизаторами:

  • переработка, актуализация устаревших сведений;
  • обновление структуры, дизайна сайта;
  • пополнение информационного поля изображениями, графиками, таблицами;
  • разработка новых страниц портала;
  • создание, размещение новостей;
  • коррекция работы сайта;
  • редактирование графических изображений;
  • образование резервных копий;
  • анализ статистических данных (посещаемость, активность);
  • контроль безопасной деятельности портала;
  • обследование системы, контента на вирусы, ошибки;
  • оперативное устранение неполадок;
  • выявление несовместимости программ, файлов;
  • восстановление информации.

От технической исправности зависит качество работы площадки. Показатели количества посещений, покупок взаимосвязаны с положением страниц компании в рейтингах популярных поисковых систем. Популяризация сайта, являются частью технической работы веб – мастеров.

Зачем нужна оптимизация

SEO продвижение, Веб-дизайн две части маркетинга. Эффект от разработки сайта будет выше, если эти инструменты применяют комплексно. Поисковое продвижение и внешний вид проекта взаимосвязаны. Веб-дизайн ориентирован на удобство площадки для посетителей.

Оптимизатор проводит работу, в ходе которой определяется:

  1. поведение пользователя;
  2. соотношение количества заказов, посещений;
  3. соответствие проекта запросам поисковых систем.

Задача веб – мастера состоит в том, чтобы привести посетителей на сайт заказчика. Регулярное Seo сопровождение позволяет проводить своевременную актуализацию размещенных материалов. Техники обновляют устаревшую информацию, размещают сведения соответствующие реальному времени.

Дизайн проекта

Качественная визуализация материала позволяет пользователю легко ориентироваться на сайте, быстро находить полезную информацию.

Когда не приходится напрягаться, человек задержится на странице. Рост продаж зависит от правильного оформления.

С чего начинается работа специалистов, выполняющих оптимизацию площадки

Существуют универсальные и специфические правила SEO. Первые подходят для любых площадок, вторые применяют к страницам узкой тематики.

Формулирование стратегии продвижения начинается с определения сегмента поиска. Владелец портала вместе с разработчиками решают, каким будет сайт:

  1. новостным;
  2. блог;
  3. информационный проект;
  4. интернет-магазин.

От определения тематики зависит внешний вид страниц. Важную роль играет региональная принадлежность портала.

Оптимизатору приходится анализировать:

  1. содержимое страниц;
  2. количество графических элементов;
  3. количество контекстной рекламы;
  4. способы технической подачи;
  5. удобство навигации;
  6. количество символов в карточке товара;
  7. структуру;
  8. графику;
  9. географию деятельности компании.

Многие владельцы сайтов получают доход от размещенной рекламы. Принцип чем больше, тем лучше в этом случае не работает. Загруженность страниц всплывающими окнами, баннерами раздражает посетителей. Вместо того, чтобы сделать заказ, потенциальные покупатели покидают площадку, как только понимают, что не могут нормально прочитать размещенный текст.

Повышение посещаемости, как способ увеличения продаж.

От активности потенциальных покупателей зависит прибыль компании. Расчет коэффициента простой. Если за сутки на сайт заглядывают 500 посетителей, а покупки оформляет всего 70 человек, процент конверсии равен 1,4. (70 разделить на 500, умножить на 100).

Оптимизаторы для повышения рейтинга страницы используют:

  1. программы для накрутки посещений;
  2. рекламу на социальных сайтах;
  3. полезный контент;
  4. рассылку.

Способы должны применяться в комплексе. Увеличение конверсии напрямую связано с продвижением сайтов, оптимизацией информационного наполнения, технической поддержкой страниц. Чем понятнее, качественнее контент, тем выше степень доверия покупателей.