Еве онлайн фиты кораблей. Купить Оборудование кораблей и фракционный фит Eve online. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

Если вы купили мощный и быстрый корабль , то может показаться, что это будут постоянные победы и удачи. Но это все иллюзией до тех пор, пока вы не решитесь создать правильный фит своему судну. Фит, или по-другому, является неотъемлемой частью каждого корабля, именно поэтому вам придется уделить много времени для того, чтобы правильно оснастить его. Вероятность вашего успеха в бою или в майнинге будет напрямую зависеть от того, чем заняты модули вашего шипа . Для того, чтобы не прогадать и правильно выбрать себе фит, мы рекомендуем вам ознакомиться с данной в этом гайде информацией. Здесь мы попытаемся осветить такие моменты, как комфортная дистанция, ролевой выбор, оборона и просто общие положения фиттинга.

Геймплей EVE Online уникален тем, что предлагает игрокам корабли по-своему уникальные, но и по-своему уязвимые. Вы не найдете в этой игре во всем идеальный вариант. Ведь если корабль будет хорош в добыче ресурсов, то в PvP он будет лишь обузой для своего отряда. Но преимущество правильного фиттинга в том, что даже шахтерскую баржу вы сможете сделать способным соперником для другого игрока. Главное все тщательно распланировать и просчитать.

Набор ваших модулей очень сильно зависит от целей полета. Вопрос как будет сильно различаться у кораблей для PvP и у кораблей для PvE. В первом случае вас ждет много резвой танковки и сложных убийств, а во втором все более просто и продумано. Хотя это еще не все различия в фит Eve online: если вы участник PvP, то ваш фит может сильно различаться с другим игроком. Так как в борьбе с другими игроками могут быть разные роли и цели, то и фит ставится соответственно этим ролям и целям.

  • Обычные перестрелки - будет идти после кайтинга, то есть больше 27км. Заканчиваться такая дистанция будет на 70км. Здесь вам можно разделить фит на два вида:
    • Жертвующие своей танковкой и DPS для того, чтобы поднять скорость и маневренность;
    • И как раз обратная характеристика - минимум быстроты и маневров, но зато высокий урон и танковка.

    Здесь уже будут подбираться большие трудности. Многие игроки потерпели поражение из-за того, что собрали неправильный для такой дистанции фит. Для того, чтобы этого избежать, нужно лучше понимать тактику боя и свое окружение вообще. С таким фитом всегда есть опасность выйти из допустимой дистанции орудий или же наоборот - подлететь к врагу сильно близко. Для такой дистанции можно взять судна , у которых есть возможность стрелять ракетами, реилганы и что-то из пульсовых лазеров.

    4.Снайпер - самая дальняя дистанция, выходящая за пределы 70км. Здесь очень важен выбор позиции, а также полный контроль окружающей ситуации. К такому можно причислить корабли (через них возможно использовать Beam Lasers). Можно также использовать пульсового оракула, который очень полезен в таких расстояниях.

    И прежде, чем приступать к следующему пункту, необходимо заметить четыре важных момента:

    • Каждая раса имеет свой набор кораблей для любой дистанции.
    • Можно встретить такое оружие, которое будет рассчитано сразу на две-три дистанции. Но нельзя уверить в том, что урон будет одинаковым как с близкого, так и с дальнего расстояния.
    • Исключение - это Raven. Такой модуль может быть почти одинаково полезен во всех дистанциях битвы.
    • Стрельба топорами (это самая близкая дистанция) сможет дать вам некоторое преимущество. Ваши снаряды доходят намного быстрее, в то время как дальнобойное орудие будет нестись через все 100 км.

    Выбор роли корабля в

    Когда вы поняли границы ваших действий, необходимо понять свое предназначение, или роль. Определиться с этим вам необходимо в обязательном порядке, так как вы можете напороться на узкоспециализированный , который будет давать бонусы, но только к своей специализации, возможно, вам абсолютно неинтересной. Особенно это важно, если вы играете во флоте. Но даже в соло-похождениях вам необходимо иметь свою роль. Для определения роли вам необходимо правильно настроить свои слоты. Итак, есть всего 6 ролей для ведения своего ПвП:

    1. Только DPS - здесь все просто - наносите как можно больше урона, и вы будете счастливы. Обычно во флоте эту роль занимают две трети кораблей.
    2. Таклеры - в этой роли вы будете не просто наносить урон, но и удерживать противника в рамках поля боя, чтобы он ускользнул. Для таких целей зачастую используют команду из мелких фрегатов, кораблей T3 интердикторов и тяжелых интердикторов. Таклеры обычно пускают на противника сетку или скребок. Дистанция, на которую таклер может отлетать от флота, зависит от стоимости самого судна и его оснащения.
    3. Разведчики, или скауты - их цель - находить PvP. Обычно действия происходят следующим образом. Выбирается система или несколько; разведчик пролетает ее (для полета используют цептор) и ищет цели. Также в его обязанностях сообщить о недоступных для варпа сферах возле ворот, размерах локала и тому подобное. В основном, на его плечах лежит скан и задержка больших кораблей до подтягивания флота. Часто с такими ролями выходят командиры флота на каком-нибудь антибабл-корабле с хорошими бонусами, но из-за медлительности такое судно будет уступать цептору.
    4. Логисты - в других ММО такую роль обозначили бы хилером. Ремонтировать свою флотилию не обязательно, но лишней такая услуга точно не будет, наоборот - это будет большое подспорье. С плохим логистом всему флоту будет конец (в большинстве случаев), с хорошим и сильным - флот сможет дать очень сильное сопротивление. Логист обычно всегда летает со своим отрядом и следит за его состоянием.
    5. РЭБ - это радиоэлектронная борьба, которую будут использовать для дальнего боя. Обычно эта роль несет на себе много ненависти со стороны противников, и на прицел их садят первыми. Но как бы то ни было, эта роль как раз подойдет для новых игроков, так как имеет большую дистанцию между собой и флотом, а также не требовательная к навыкам и финансам.
    6. Бонусники и командиры флота - эти роли могут присвоить себе как два разных человека, так и один персонаж, который будет управлять с одного корабля. Такие судна имеют большую живучесть - это необходимо, ведь стоит погибнуть командиру, флот разбежится. Для бонусника важно быть вместе с флотилией, когда активируют линки и делают переварп. Но для командира флота важно еще наблюдение за порядком во флоте и организация стратегии для него. В общем, он может и в бою не принимать участие, а просто раздавать приказы.

    И в дополнение хочется дополнить: используйте бонусы, которые может дать вам фит. Очень часто на них забивают, хотя это можно использовать в свою пользу.

    Средства защиты и оснащение корабля

    Теперь мы переходим к третьему моменту, который нужно рассмотреть для правильного подбора модулей. Вы должны учитывать ваши эффективные ХП и танковку. Это может показаться не таким важным фактором, если вы одиночка. Но если вы часть флотилии, то вам важно иметь такую же танковку, как и у других участников флота. Такое распределение крайне важно для того, чтобы флот двигался с одинаковым темпом и ему не приходилось бы заниматься ремонтом по дороге. Да и вообще: равенство во флоте больше сплочает пилотов.

    Итак, защиту можно разделить на шесть видов:

    • Пассивная броня - эта защита создается плитами (plates) в 3-6 малых слотах судна и 2-3 ригами. Если вам быстро убрали щиты, то с броней им придется много повозиться. Пассивная броня приносит много эффективных ХП, но зато делает корабль толстым и, соответственно, медлительным.
    • Пассивный щит - для его создания необходимо занять 2-5 средних слотов модулями shield extender и 2-3 рига расширением щита. У шита автоматическая регенерация, поэтому вам не придется ставить очень много такого рода модов. Именно в этом и заключается основное преимущество. К тому же корабли с такой защитой не будут «набирать» лишний вес, а значит не будут терять скорость и маневренность. Хотя от этого будет сильно повышена сигнатура, что, в свою очередь, увеличит урон, вам наносимый.
    • Активный щит - создается добавлением в средние слоты модуля на сопротивление щита, плюс 1-2 бустеров щита и 2-3 рига на сопротивление щита. Вы можете спокойно летать по вселенной и активировать резисты и шилд бустеры, когда вам будут наносить урон. В качестве шилдбустера вам позволено применять как обычный вариант, так и вариант с батарейками. В первом случае вы будете терять энергию корабля при использовании модуля, а во втором модуль будет использовать энергию батареек и защиты побольше наваливать; но как ни сложно догадаться, батарейки вечно работать не будут.
    • Активная броня - здесь нужны модули (несколько штук) на сопротивление брони в малых слотах, 1-3 модуля на откачку брони и можно линк на армор. Модуль на восстановление брони имеет большую цикличность, чем шилдбустеры, и может отремонтировать вас полностью.
    • Танковка скоростью - ваша цель быть быстрым, кружится вокруг своей жертвы и, к примеру, таклить ее. Здесь вам необходим один средний shield extender. Благодаря высокой скорости, вы будете заставлять врагов промахиваться.
    • Двойная танковка - здесь вам придется зафитить активный шит и танковку броней. Это редкая защита и зачастую его применяют очень прокачанные игроки. Если в вашем понимании не укладывается, для чего этот вид защиты, то даже не думайте его ставить.

    Как установить фит?

    Теперь мы попытаемся раскрыть один из самых важных вопросов: как все модули поставить по своим местам. Допустим, что вы уже имеете точное представление о дистанции, роли и защите вашего судна, вы примерно знаете, какие модули вам подойдут. Итак, заходим в соответствующую вкладку и открываем окно модулей, где показаны все слоты, группы и необходимая информация. В общем, все должно выглядеть примерно так:

    Объяснение каждой цифры мы представим ниже:

    1. Здесь можно просмотреть модули в виде эмуляции для вашего судна.
    2. Весьма удобное разделение по модам. Здесь вы можете выбрать, например, большие слоты, и они вам показаны.
    3. Другой перечень модулей, но уже разделенный на отдельные группы.
    4. Список больших (high) слотов.
    5. Список ригов.
    6. Список подсистем (есть не на всех кораблях). По сути, он будет доступен лишь круизерам T Это некое подобие ригов. Но функционал судна они могут значительно поменять. Например, вы можете сильно увеличить свою скорость, получить терпимость к бублю или на 5% поднять маневренность, если активируете одну из этих подсистем. Естественно, здесь еще многое зависит от ваших скиллов.
    7. Малые (low) слоты.
    8. Средние (medium) слоты.
    9. Место для установки оружия. Установка ракет проходит в другом месте.
    10. Информация об энергии корабля. Если значения, обозначенные здесь, снизятся до определенного предела, часть модулей (а именно: те, которые зависят от энергии) перестанет работать. Будет очень неприятно, если вдруг во время боя вы лишитесь резистов, шилд бустера или лазеров.
    11. Значения нашего DPS и альфа-урона.
    12. Показатели защиты: эффективные ХП и список установленных резистов.
    13. Захват целей.
    14. Информация о навигации, скорости и маневренности.
    15. Информация о дронах.
    • Power Grid Management - бонус в 5% для мощности энергетических систем корабля;
    • CPU Management - бонус в 5% для CPU;
    • Shield Upgrades - бонус 5% на уменьшение энергетического потребления для модулей щита;
    • Weapon Upgrades - бонус 5% на уменьшения потребления CPU оружием;
    • Electronics Upgrades - бонус 5% на уменьшение мощности CPU для модулей co-processors и signal amplifiers;
    • Advanced Weapon Upgrades - бонус 2% на уменьшения потребления CPU оружием (требования - Weapon Upgrades V, развитие которого будет очень долгим);
    • Mining Upgrades - бонус 5% на уменьшение потребления CPU майнерским оснащением;
    • Energy Grid Upgrades - --бонус 5% на уменьшение потребления CPU модулями из Инженерского оборудования.

    Старайтесь выкачивать эти во все пять уровней. Они очень помогут вам во время сборки своего фита.

    Вся описанная здесь информация скорее всего понадобится вам, если вы решили правильно оснастить свой шип. Мы описали вам разные виды дистанций, на которых могут использоваться модули, роли кораблей, техники защиты и просто интерфейс вкладки фита. Играйте и собирайте свой корабль правильно, и вам не придется быть проигравшим.

    Если вы уже спланировали необходимый набор модулей, то заказать его можно через онлайн-магазин RPGcash. У нас большой , среди которого вы обязательно найдете необходимые вам варианты. Но кроме этого у нас можно заказать иски, и многие другие товары из вселенной . Сопровождаться все это будет выгодной ценой и безопасной доставкой, выполняемой профессионалами. А для постоянных клиентов у нас скидки. Оставляйте свои заказы и собирайте корабль своей мечты вместе с нами.

    В игре похожи на конструктор в несколько уровней, появляется возможность создать уникальную машину с разными возможностями, как для боевых кораблей, так и для мирных. Фиттинг или фиты в EVE online дают возможность оборудовать свой корабль лишь, так как заложено в его базовых характеристиках. Несмотря на это, для каждого корабля можно сделать сотни вариаций оборудования, каждая из которых будет иметь свои неповторимые характеристики.

    Фит — определенная подборка модулей (набор) устанавливаемых на корабль.

    Фиты для миссий

    Для миссий в EVE Online необходимо использовать разные корабли, в зависимости от уровня миссии. Всего миссии делятся на 5 уровней. Ниже мы разберем примеры фитов для миссий на PVE и PVP режимах. А так же наиболее оптимальный корабль и фиты на него для прохождения миссии вплоть до 3-4 уровня. Для прохождения же 5 уровня желательно обзавестись союзниками.

    Фиты для PVE режима

    В PVE режиме оптимальным вариантом корабля служит дрейк. Данный корабль используют как новички мира EVE Online, так и игроки бороздившие космос множество лет. Главной ошибкой новичков выходит прокачка актив танка и не соразмерное увеличение ехп. Исключая эти ошибки оптимальным вариантом послужит фит на использование пассива танка с высокой регенерацией щита.

    Пример фита подходящего для PVE на дрейка. Под высоко мощный разъем ставим Heavy Missile Launcher II x 6. На низкой мощности устанавливаем два вторых Shield Power Relay. Туда же идут две системы контроля баллистики. На средний уровень отправляется батарейки для щита в количестве двух штук. На резисторах выбор остановился на adaptive и ЕМ. Следом идут два Large Shield Extender служащие для увеличения щита. В качестве пушек используются Heavy Missile Launcher.

    Фиты для PVP режима

    Идеального варианта фита для пвп режима не существует. Ключевую роль здесь играют стиль ведение боя и предпочтения в используемых кораблях. Так же каждый pvp поединок по-своему уникален, поэтому фиты для кораблей хорошо работают против одних противников, и могут оказаться абсолютно бесполезным против других.

    Готовые фиты

    Подобрать под себя подходящий фит не простая задача, на этом может уйти уйму времени. Поэтому не плохим решением будет использовать готовые фиты под свой корабль и стиль боя. Со временем этот вариант можно будет усовершенствовать исходя из полученного опыта. И помните, разные наборы предметов влияют по-разному на итоговые характеристики.

    Постепенно все меняется, одни фиты которые работали раньше, становятся бесполезными, другие же обретают успех на поле боя. Важно всегда быть в курсе тенденции и периодически меняйте используемые сборки.

    Eve online является прекрасным примером того, что даже игры выпущенные в далёком 2003 году могут оставаться популярным и развиваться на протяжении многих лет. Разработчики из CCP Games смогли создать уникальную и огромную игровую вселенную, которая содержит более 7 000 звёздных систем и 60 000 планет. Такой гигантский игровой мир продолжает развиваться и исследоваться тысячами игроков по всему миру.

    В ежедневно происходят многие космические сражения, которые имеют свою уникальную систему и баланс. Например, наносит огромный урон, но для этого ему нужно поймать цель в прицел, также сенсоры крейсера могут быть отключены некоторыми крейсерами (Дрозд). Принимая во внимания, что в игре нет всесильного корабля, и каждый из более 30 разных классов шипов играет свою роль, то игрок может легко найти подходящий именно ему для использования своей тактики и при наличии улучшенного фракционный фит . Сама система боя состоит из разных принципов включающих - тип вооружения, скорость корабля (также скорость наводки и скорость полёта снаряда), точность, размер цели и многое другое.

    Игроки также могут заняться дополнительными способами получения фракционный фит и более мирными вещами в Eve online включающие:

    1) Выполнение миссии фракций Eve online . С каждым пройдённым квестом повышается уровень отношения (стендинг) конкретной фракции или корпорации к игроку. В процессе выполнения миссий их сложность со временем вырастает, как размер награды включающий, игровую валюту и очки лояльности на которые можно купить фракционные модули.

    2) Исследование аномалий, после прохождения аномалии можно получить особенную награду.

    3) Вторжение нации Санша - несложный и успешный способ заработка и времяпровождения. В игре очень часто собираются флотилии, к которым можно присоединиться и пройти вторжение.

    4) Захват маяков фракции для фарма очков лояльности.

    5) Добыча ресурсов и производство включает в себя раскопку различных ресурсов, которые необходимы для создания множества предметов в игре.

    6) Торговля Eve online - это ещё один из стандартных способов заработка и в еве он развит до уровня огромной экономической структуры, контролируемой самими игроками.

    Так, как во время путешествий в космосе всегда есть шанс попасть в случайное сражение, то стоит заранее прокачать свой корабль за счёт фракционного фитинга eve. Фитинг - это вставление модулей в определённые слоты, которые имеются почти на всех кораблях за исключением шатлов и фрейтиров. Всего существует 3 вида слотов - верхний (установка орудий), средний (танк-модули и грейд щита) и нижний (улучшение орудий и брони). Хороший фитинг достаточно сильно влияет на мощь любого корабля и значительно повышает шанс его выживания, но лучшие модули для фитинга стоят достаточно дорого и их не так просто получить. Однако вы всегда можете воспользоваться самым простым и удобным путём, купив даже офицерский фит Eve online у нашей славной команды из RPGcash.

    Слоты, отсеки и точки крепления

    Все корабли в EVE, кроме шаттлов и фрейтеров, имеют слоты для установки оборудования. Они делятся на верхние, средние и нижние. Некоторые корабли дополнительно имеют отсек для дронов (drone bay - дронбей). Если вы откроете окно информации о корабле, то в закладке аттрибутов найдёте размер отсека для дронов. Если там 0 м³ - значит у вас нет дронбея. Его объемом, указанным в кубических метрах, ограничено количество и размер дронов, которых вы можете туда разместить. К примеру, в дронбей объемом 10 м³ влезет один средний дрон или два лёгких. На всех кораблях, кроме карриеров, при изучении нужных навыков Вы можете использовать до 5 дронов одновременно, при этом в дронбей можете засунуть их столько, сколько влезет.

    Слоты указаны в закладке Fitting окна информации корабля. Чтобы узнать, можете ли Вы зафитить модуль, нужно проверить закладку Fitting в инфо корабля и в инфо самого модуля. Также вы можете увидеть доступные для установки оборудования слоты в окне фиттинга, находясь на станции. Как Вы заметили, корабли имеют также точки крепления (Hardpoints), они различаются типом оборудования, которое можно установить в слоты - турели или ракетницы. Количество точек крепления ограничивает количество ракетниц или турелей, которые можно зафитить в слоты. Для верхних слотов также есть оборудование, которое не требует точки крепления, например Nosferatu - их можно фитить в любой верхний слот, есть у него точка крепления или нет.

    Внимание! Если на Вашем корабле 5 верхних слотов, где 2 точки крепления для турелей и 2 - для ракетниц, Вы можете зафитить 2 турели, 2 ракетницы и 1 Nosferatu или запихнуть Nosferatu хоть во все слоты, как Вам угодно, но установить 4 ракетницы или 4 турели Вы не сможете.

    Для средних, нижних слотов и слотов для ригов точек крепления не предусмотрено, здесь нужно ориентироваться только на требования к слоту, указанные в окне информации о модуле.

    Внимание! Несмотря на то, что Вы не можете увеличить количество или изменить расположение слотов Вашего корабля (то есть модуль для среднего слота можно зафитить только в средний слот и больше никуда), существуют способы добиться сходного эффекта. Многие слоты имеют аналоги, устанавливаемые в другой слот. Они работают по-другому, но в нужном направлении. Например, если Вы хотите увеличить размер своего трюма, а нижних слотов нет, то можно установить риги. Если все верхние слоты заняты, а Вам всё равно нужно больше урона, найдите модули, усиливающие урон нужного Вам типа оружия - Heat Sink для энергетического оружия, Gyrostabilizer для проджектилов, Ballistic Control System для ракет или Magnetic Field Stabilizer для гибридов. Если Вам нужно увеличить щит, но средние слоты уже заняты, рассмотрите альтернативу для нижнего слота. И так далее.

    CPU / Powergrid / Calibration

    Следующее, что Вы увидите в закладке фиттинга корабля или модуля, это подробности о CPU, Powegrid, и калибровке (Calibration). Эта закладка доступна только по правому клику мышкой на корабле, окно фиттинга корабля на станции имеет другой формат. Для того, чтобы нужные Вам модули работали, нужно заранее рассчитывать значения их требований по CPU и Powergrid, то же относится к ригам и их требованиям по калибровке.

    Для понимания, что же говорится на этот предмет в русской локализации, я переключил интерфейс одного из альтов на русский. Итак, CPU - это процессор, Powergrid - энергосеть, а Calibration - калибровка. В принципе, понять можно. Сам фиттинг переведён как «Служба оснащения» - тоже нормально. Теперь доступным языком - скажем, в Вашем компьютере есть блок питания мощностью 1000W, который кормит диски, приводы, видеокарту, охлаждение, материнку. Каждый из этих модулей имеет своё значение потребляемой энергии - вот это и есть Powergrid. Точно так же каждый модуль нуждается в определённой части ресурса CPU - это как если открыть диспетчер задач и посмотреть, что загружает Ваш процессор. Калибровка - это отдельный ресурс корабля, мощность которого потребляется только ригами. Надеюсь, для общего представления понятно изложил (прим. переводчика)

    Совет: В станционном окне фитинга Вы видите, какие модули онлайн, а какие выключены - красным цветом обозначены выключенные, зелёным - работающие. Всегда проверяйте, чтобы все Ваши зафиченные модули были онлайн, прежде чем покинуть станцию. Есть возможность заонлайнить модули даже в открытом космосе - если у Вас достаточно CPU/Powergrid, то для этого потребуется 95% ёмкости капаситора.

    Capacitor - конденсатор. Что-то типа аккумулятора - накапливает и расходует энергию, потребляемую некоторыми модулями. (прим. переводчика)

    Существует три основных способа более эффективного использования CPU и Powergrid.

    1. Выучить навыки разделов Electronics и Engineering, что напрямую увеличит значения CPU/Powergrid.
    2. Выучить такие навыки, как Weapon Upgrades и Advanced Weapon Upgrades, чтобы снизить требования модулей, эти навыки предназначены как раз для этого.
    3. Использовать определённые импланты, увеличивающие значения CPU/Powergrid или понижающие установочные требования некоторых модулей, например турелей.

    Есть и другие способы воздействия на CPU и Powergrid, такие как:

    1. Навык Electronic Upgrades.
    2. Навык Energy Grid Upgrades.
    3. Некоторые навыки управления кораблями, например, каждый уровень навыка управления кораблями классов Covert Ops или Recon даёт понижение требований по CPU такого модуля, как Covert Ops Cloak
    4. Есть модули, увеличивающие CPU и Powergrid, но занимающие при этом слот - такие, как модули раздела CPU Upgrades, Auxiliary Power Controls, Reactor Control Units или Power Diagnostic Systems.
    5. Установка рига Ancillary Current Router для увеличения Powergrid или Powergrid Subroutine Maximizer чтобы снизить потребление CPU для некоторых модулей.

    Внимательно изучите то, что Вы собираетесь установить:

    Следите за размером. Возможно, Вы пытаетесь установить на корабль модуль, который попросту слишком велик для него. Ряд модулей представлен в игре в разных размерах, деление по которым обычно такое - small/medium/large/xlarge/capital, то есть малые/средние/большие/огромные/капитальные. При этом обратите внимание, что X–Large shield boosters не являются капитальными модулями, а XL турели - являются. Модули также делятся на лёгкие/средние/тяжёлые. Некоторые модули, оказывающие влияние на двигатели, имеют размеры 1mn/10mn/100mn, а размеры других модулей указаны в мм, например калибры. Все эти деления по размеру связаны с делением кораблей по классу - Frigate-Destroyers (фригаты и дестроеры)/Cruiser-Battlecruisers (крузаки и БК)/Battleships(батлшипы)/Capital Ships (капиталы). То есть для фригатов Вы смотрите малые, лёгкие и 1mn модули. Каждый модуль каждого размера имеет несколько отличающийся по параметрам именованный аналог, так что всегда есть возможность выбора. Также важно, какие турели или ракетницы Вы устанавливаете. Лучше установить вооружение меньшего размера и освободить ресурс для остальных слотов, чем пытаться запихнуть более крупное оружие, которое сожрёт весь CPU/Powergrid.

    T1, T2, Named

    Это вопрос, который разделяет богатых от не очень богатых, смелых от не очень смелых в EVE: вариант модулей или ригов. Диапозон вариантов здесь от простых, безымянного T1 до офицерских и Т2 модулей. Вобщем, чем выше уровень, тем сильнее эффект, но и цена тоже выше. Порядок такой: простые Т1 - именованные - Т2 - фракционные - офицерские - COSMOS предметы. Кроме стоимости есть и другие недостатки. Некоторые предметы очень редки, другие - имеют повышенные требование по установке, это относится к Т2 модулям в ставрении с именованными.

    Совет: Если Вы сравните 1mn Afterburner I, его именованную версию Cold-Gas I Arcjet Thruster и Т2 версию 1mn Afterburner II, то увидите, что требования к установке и стоимость активации одинаковы для Т1 и именованной версий. Т2 версия потребляет больше Powetgrid и имеет более высокую стоимость активации, но в то же время даёт значительно больший бонус к скорости - 135%, в отличие от 105% для обычной Т1 версии и 120% для именованной.

    «Именованный» модуль - это расширенная версия Т1 модуля с изменённым названием. «II» после названия модуля означает T2. Именнованных Т2 модулей не бывает. Корабли тоже часто имеют Т2 или фракционный вариант, но в случае Т2 кораблей - они находятся к другому, отличному от Т1, классу. Например, штурмовик (assault ship) - это Т2 версия Т1 фригата. Фракционные предметы и корабли содержат в названии имя своей фракции, как Caldari Navy Raven, а офицерские - имя NPC офицера, которому они принадлежали.

    Совет: Вы также услышите слова «Tier» и «Mark». «Mark» свидетельствует о том, что модуль или корабль улучшены по сравнению со своими базовыми версиями, но это всё ещё не Т2. Различие между mark II и Tech 2 в том, что улучшенные версии, отмеченные как mark II, всё ещё производятся с использованием базовых минералов в отличие от высших материалов, нужных для постройки nech 2, кроме того, чертежи для их постройки доступны на рынке и продаются NPC корпорациями. Другим отличием является то, что они всё ещё именуются так же, как и mark I версия, например Badger mark I и Badger Mark II и требования по навыкам не такие сильные, как в случае с Т2.«Tier» означает уровень навыков, необходимых для управления кораблем. К примеру, Ferox - это Tier I батлкрузер, так как он требует 1-ый уровень навыка «Battlecruisers», а Drake - Tier 2, поскольку требует уже второй уровень навыка.

    Совмещение и штрафы за совмещение

    «Совмещением» называется одновременное использование двух и более модулей или ригов на корабле. Для каких-то модулей это возможно (например, для армор репок - armor repairers), для каких-то - нет (для АБ - afterburners). На некоторые модули при совмещении накладывается штраф. Это не значит что случится что-то ужасное, просто второй одинаковый модуль будет работать с чуть меньшей эффективностью, чем первый, а третий - с чуть меньшей, чем второй и так далее. В закладке описания модуля обычно указываются точные значения штрафов на совмещение.

    Совет: Точные цифры штрафов являются предметом жарких дискуссий и довольно сложных вычислений. Однако я избавлю Вас от этих подробностей. Как правило, использование двух модулей/ригов вполне оправданно. трёх - зависит от ситуации, эффект использования более трёх одинаковых модулей/ригов с учётом штрафов - минимален.

    Активные и пассивные модули

    Некоторые модули работают постоянно после установки, другие требуют ручной активации непосредственно в космосе. Отличие в том, что активируемые вручную модули нуждаются в энергии конденсатора (capacitor), а пассивные - нет (есть, правда, исключения, такие как проджектилы, которые являются активными модулями, но не нуждаются в капе). Стоимость активации активных модулей указана в закладке «Аттрибуты». Если же модуль имеет и активный, и пассивный вариант, то пассивный, как правило, менее эффективен, чем активный.

    Риги - Rigs

    Риги - это как импланты для Вашего корабля, это значит, что будучи один раз установленными, они не могут быть демонтированы, а только уничтожены. Упаковка корабля также уничтожает установленные риги. Большинство ригов наряду с преимуществами имеют также и недостатки, которые указаны в закладке аттрибутов.

    Правильные и неправильные фиты

    Если в разделе «Основы» речь идёт о вещах, которые Вы не можете игнорировать, то здесь мы дадим несколько советов о фиттинге кораблей в EVE, к которым Вы можете прислушаться или же нет. Ничего из нижеизложенного не является обязательным, но прислушаться все же стоит.

    Фиттинг кораблей

    Открытие окна фиттинга

    Чтобы увидеть окно фиттинга, нажмите иконку фиттинга на панели Неокома слева. Использовать фиттинг можно только на станции, имеющей установленный модуль фиттинг сервиса, он есть почти на всех станциях и Вы увидите его кнопку вместе с остальными станционными сервисами.

    Совет: Открыть окно фиттинга, находясь в космосе, можно нажав Ctrl + Shift + F, если вы не меняли значения клавиатурных сокращений. Изменять фиттинг можно только на станциях, рядом с капиталами (Capital Ships) или на ПОСах с помощью POS Ship Maintenance Array, просто же просматривать фиттинг можно где угодно. Другой способ - это нажать ПКМ на капаситоре корабля и выбрать Show Info. На закладке аттрибутов Вы увидите текущие резисты и другую информацию, учитывающую эффект активных модулей.

    Открывая окно фиттинга впервые, Вы увидите приветственную страницу (если Вы не отключили опцию приветственных страниц ранее), которая где вы найдёте ссылку на учебное руководство по фиттингу. Рекомендуется изучить его, если Вы первый раз пользуетесь станционным сервисом фиттинга.

    Как же мне снаряжать корабль и как работает окно фиттинга?

    Возьмите за правило снаряжать свой корабль, исходя из тех задач, которые ему предстоит решать, а не пытаться построить убермобиль в стиле «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Внимательно изучайте преимущества и недостатки каждого модуля и прикидывайте, как отразится его установка на общей задумке. Например, если Вы собираетесь агрессивно нагибать в PvP, то Warp Core Stabilizer Вам, скорее всего, не подойдёт, потому что даёт ощутимый штраф на скорость захвата цели. Впрочем, некоторые клозовые крузаки вполне могут позволить себе такой модуль, так как его эффект для них не так важен.

    Почти на каждый корабль в EVE Online можно фитить модули, которые дают капсулирам широких выбор улучшений по сравнению со стоковым вариантом. Это примерно как улучшения брони и оружия в других MMO играх. Итак, Вы можете открыть окно фиттинга активного корабля на каждой станции. С помощью этого окна Вы можете устанавливать/удалять модули и риги. С расширением Apocrypha в игре появился такой инструмент, как Fitting Manager Tool, позволяющий быстрое использование заранее сохранённых сетапов-либо личных, либо корпоративных, об этом будет подробнее сказано ниже.

    Модули разнесены на три уровня слотов - верхний, средний и нижний. Как правило, верхние слоты используются для установки орудий, средние - для танк-модулей и улучшений щита, нижние - для улучшений орудий и брони.

    Доступные для установки модулей слоты и точки установки ригов подсвечены белым. Для установки просто перетащите модуль (drag and drop) в соответствующий слот. Иконка слота на модуле должна совпадать с иконкой пустого слота. Для верхних слотов это иконка в форме трёхлучевой звезды, для средних слотов - двойное тире, а для нижних - вертикальная черта. Другой способ установить модуль это нажать ПКМ на модуле и в появившемся меню выбрать"fit to active ship» - установить на текущий корабль.

    Чтобы убрать модуль, просто перетащите его из слота в ваш ангар или трюм. Другие способы - ПКМ на модуле и выбрать «Unfit» или кнопка «Strip Fitting» в окне фиттинга.

    Внимание: «Убрать» риги - значит уничтожить их, так что внимательно следите, куда и зачем вы их фитите.

    с правой стороны окна Вы видите различные показатели, информирующие Вас о таких вещах, как капаситор корабля, время его перезарядки, в нижнем правом углу - доступные CPU и Powergrid. Капаситор - это доступная энергия корабля, она уменьшается и увеличивается во время полёта, в зависимости от того, какие модули работают в конкретный момент и потребляют энергию. Значения CPU показывают, насколько загружен процессор и имеет конечный предел, хотя навыки, импланты, модули и риги могут менять это значения в обе стороны, то же самое применимо и к значению Powergrid. Суммарно все модули и риги, установленные на корабль, должны укладываться в рамки доступного CPU/Powergrid, если же нет, то вы попросту не сможете активировать что-то из снаряжения.

    Панель статистики

    Также на панели статистики отображаются другие характеристики корабля, на значения которых могут влиять различные модули и риги, Ваши навыки и импланты. Панель статистики разделена на несколько секций, описывающих различные части корабля. Каждую из этих секций можно развернуть/свернуть для экономии места. И помните, что все эти цифры указаны с учетом влияния конкретно навыков и имплантов именно на этом корабле.

    Слоты подсистем находятся на позициях 7–9 нового окна фиттинга и не отображаются, если вы не находитесь в Т3 корабле (tengu, legion, loki, proteus). Всего слотов для подсистем пять, по числу самих подсистем. Т3 корабль должен иметь любой вариант всех пяти подсистем, чтобы быть собранным и иметь возможность покинуть док станции.

    Фиттинг менеджер

    Фиттинг менеджер находится в верхнем правом углу окна фиттинга и позволяет Вам сохранить текущие настройки или загрузить уже имеющиеся. С его помощью можно мгновенно снарядить корабль модулями и ригами без необходимости вручную устанавливать каждый по отдельности. При наличии необходимой роли в корпорации вы можете сохранить фиттинг для использования всеми членами корпорации, если им будет это нужно. Разумеется, все нужные модули должны быть у вас в наличии, чтобы быть установленными на корабль.

    • «Снять» попросту убирает все модули с Вашего корабля в ангар, не затрагивая установленные риги. Риги при снятии уничтожаются, поэтому вы должны делать это сами.
    • С помощью кнопки «Сохранить» Вы сохраните Ваш текущий сетап для личного либо корпоративного использования. Если хотите сохранять для корпорации, Вам необходима роль Fitting Manager. Перед сохранением вы можете задать имя и описание конкретной конфигурации.
    • «Просмотреть» покажет Вам все сохранённые ранее сетапы, отсюда же можно «примерить» любой сетап, если модули и риги имеются в вашем ангаре.

    Tech 3 подсистемы

    С выходом расширения Apocrypha игроки получили возможность летать на Tech 3 кораблях. Эти корабли собираются из присоединяемых к корпусу взаимосвязанных частей - подсистем, собирать и разбирать которые можно как угодно. Чтобы Т3 корабль функционировал, нужно собрать в корпусе 5 подсистем - electronics, defensive, engineering, offensive и propulsion (электроника, защита, инженерия, атака и двигатели). Меняя подсистемы, вы можете менять и внешний вид, и характеристики корабля.

    Как Вы видите на скриншоте ниже, подсистемы имеют форму пятиугольников, чтобы отличать их от ригов и обычных модулей. Смотрите статью T3 корабли, чтобы получить дополнительную информацию по сборке и использованию этих кораблей.

    Расы

    Как Вы уже могли заметить, каждая из четырёх рас строит свои корабли. Ключевым моментом тут является то, что у каждой расы своё понимание того, какими должны быть корабли для наиболее эффективного использования.

    Амарр - Amarr

    Амаррские корабли очень хорошо защищены и отдают предпочтение танковке броней (армор танк). Преимущественно они оснащаются энергетическим оружием, которое подразделяется на пульсы (импульсные лазеры - Pulse Laser) и бимы (лучевые лазеры - Beam Laser). Энергетические орудия нуждаются в огромном количестве энергии капаситора, что отражается на комплектации амаррских кораблей.

    Калдари - Caldari

    Корабли Калдари известны своими мощными щитами и используют сочетание ракетного и гибридного вооружения для наступательных целей. Гибридное оружие подразделяется на бластеры (Blasters) и рейлганы (Railguns), которые тоже используют энергию капаситора, но не в таком объеме, как энергетические орудия Амарров. Некоторые корабли Калдари являются превосходными платформами радиоэлектронной борьбы (Electronic Warfare), в частности с помошью использования модулей ECM, которые выводят из строя системы наведения противника, сбрасывают все текущие захваченные цели и препятствуют захвату новых на некоторое время.

    Галленте - Gallente

    Галлентские корабли преимущественно используют броню для защиты (armor tank) и специализируются в бою на коротких дистанциях с использованием гибридных орудий и дронов. Они известны своими бластерами, наносящими впечатляющий урон. Также галлентские корабли можно использовать для танковки щитом (Eos или Myrmidon) и для нанесения любого типа повреждений с помощью дронов.

    Минматар - Minmatar

    Минматарские корабли считаются наиболее универсальными и в то же время самыми сложными в управлении. На них используется всё - танковка щитом, армором, ракеты, дроны, турели. В турельные слоты на них ставятся проджектилы (projectile weapon - стрелковое, метательное оружие), подразделяющееся на пулеметы (Auto-cannons) и артиллерию (Artillery). Минматарские корабли, как правило, быстрые и проворные, что позволяет им избегать урона за счёт своей скорости.

    Нанесение урона

    В этом разделе мы кратко рассмотрим пять способов нанесения урона противнику. Это делается тремя видами турелей - энергетическими, гибридными и проджектилами, ракетами и дронами.

    Для уничтожения или изгнания противника корабль снаряжается модулями для нанесения максимального урона и способен выполнять эту задачу только за счёт своей огневой мощи. И хотя лучшая защита - это нападение, атакующие корабли могут не справиться с противником, если он значительно превосходит их по численности. Такие корабли хороши во флоте или же при поддержке других кораблей.

    Для этой роли годится любой корабль, имеющий бонусы на урон определённого оружия, хотя лучшим выбором будет корабль и с бонусами на урон, и с большим количеством верхних и нижних слотов. К примеру, хороши Megathron, Harbinger или штурмовики (assault ships), способные наносить мощный урон фригатам.

    Совет: Существует четыре типа урона: EM, Thermal, Kinetic и Explosive. EM лучше всех повреждает щиты, а Explosive - броню. Thermal и Kinetic наносят средний ущерб и щитам, и броне, при этом Thermal лучше подходит для щитов, а Kinetic - для брони. Это связано с резистами кораблей, детальную информацию о ккоторых Вы найдёте в закладке аттрибутов в окне информации о корабле.

    Резисты - resistances - это сопротивляемость щитов, брони или структуры корабля к каждому типу урона. Конкретные цифры резистов означают, какой процент каждого типа урона способен отразить каждый из уровней защиты корабля - щитов, брони и структуры. (прим. пер.)

    Энергетические турели - Energy Turrets

    Являются любимым видом орудий для амаррских кораблей

    • бимы (Beam Lasers) - хорошая дистанция, хороший урон, средний трекинг
    • пульсы (Pulse Lasers) - ближняя дистанция, очень хороший урон, хороший трекинг

    Снаряжаются: кристаллы (Frequency Crystals)

    Модули поддержки:

    • Heat Sinks (повышают скорострельность и урон)

    Риги поддержки:

    • Algid Enegry Administrations Units (снижают требования по CPU)
    • Enegry Ambit Extensions (повышают falloff- разброс, в пределах которого гарантировано попадание по цели)
    • Enegry Burst Aerators (повышают скорострельность)
    • Enegry Collision Accelerators (повышают урон)
    • Enegry Discharge Elutriations (снижают потребление турелями энергии капаситора)
    • Enegry Locus Coordinators (повышают дистанцию поражения)
    • Enegry Metastasis Adjusters (повышают скорость трекинга)

    Эффективны против: щитов (с EM и Thermal уроном).
    Не так эффективны против: брони

    Преимущества: не расходуют боеприпасы, высокий урон по щитам, благодаря быстрой замене кристаллов могут быстро менять дистанцию боя.
    Недостатки: Только EM и Thermal урон, сильное потребление энергии капаситора

    Гибридные турели - Hybrid Turrets

    Используются на кораблях калдари и галленте.

    • Railguns (большая дистанция, средний урон, плохой трекинг)
    • Blasters (самая короткая дистанция из всех турелей, огромный урон, хороший трекинг)

    Снаряжаются: гибридными зарядами

    Модули поддержки:

    • Magnetic Field Stabilizers (повышают урон и скорострельность)
    • Tracking Enhancers (повышают скорость трекинга, что улучшает шансы попадания по противнику)
    • Tracking Links (повышают трекинг и максимальную дистанцию)
    • Tracking Computers (повышают трекинг и максимальную дистанцию)

    Риги поддержки:

    • Algid Hybrid Administrations Units (снижают требования по CPU)
    • Hybrid Ambit Extensions (повышают falloff - разброс, в пределах которого гарантировано попадание по цели)
    • Hybrid Burst Aerators (повышают скорострельность)
    • Hybrid Collision Accelerators (повышают урон)
    • Hybrid Discharge Elutriations (снижают потребление турелями энергии капаситора)
    • Hybrid Locus Coordinators (повышают дистанцию поражения)
    • Hybrid Metastasis Adjusters (повышают скорость трекинга)

    Все указанные выше риги имеют отрицательный побочный эффект в виде повышения требований по Powergrid при установке турелей.

    Хороши против щитов и брони с Kinetic и Thermal уроном, но поскольку Kinetic и Thermal наносят средний урон, а EM и Explosive урона у гибридов нет, то они являются довольно посредственным оружием. То есть гибриды хороши против всего, но не превосходны против чего-либо конкретного.

    Преимущества: используют меньше капы, чем энергетические турели.
    Недостатки: заряды занимают много места в трюме, дольше перезаряжаются, чем лазеры, потребляют капу.

    Проджектилы - Projectile Turrets

    Любимое оружие минматарских кораблей

    • артиллерия (большая дистанция, высокий урон, низкая скорострельность, плохой трекинг)
    • пулемёты (короткая дистанция, слабый урон, высокая скорострельность, хороший трекинг)

    Снаряжаются: Projectile заряды

    Модули поддержки:

    • Gyrostabilizers (повышают урон и скорострельность)
    • Tracking Enhancers (повышают скорость трекинга, что улучшает шансы попадания по противнику)
    • Tracking Links (повышают трекинг и максимальную дистанцию)
    • Tracking Computers (повышают трекинг и максимальную дистанцию)

    Риги поддержки:

    • Projectile Ambit Extensions (повышают falloff - разброс, в пределах которого гарантировано попадание по цели)
    • Projectile Burst Aerators (повышают скорострельность)
    • Projectile Collision Accelerators (повышают урон)
    • Projectile Locus Coordinators (повышают дистанцию поражения)
    • Projectile Metastasis Adjusters (повышают скорость трекинга)

    Все указанные выше риги имеют отрицательный побочный эффект в виде повышения требований по Powergrid при установке турелей.

    Хороши против: брони преимущественно Kinetic и Explosive уроном, менее эффективны против щитов.

    Преимущества: не используют капаситор, высокая скорострельность пулемётов, впечатляющий альфа-страйк (то естькорабль противника может быть уничтожен с первого же залпа)
    Недостатки: частая перезарядка, заряды занимают много места в трюме, наименьший урон за выстрел среди всех турелей

    Ракетные установки - Launchers

    В игре три типа ракет: первые нуждаются в захвате цели и поражают конкретную цель, вторые предназначены для перехвата атакующих ракет, третьи не нуждаются в захваченной цели и работают по принципу свой/чужой, атакуя ближайшего атакующего противника. Ракеты могут наносить любой из четырёх типов урона.

    Чаще всего устанавливаются на корабли Калдари и Минматар.

    Варианты:

    • фригат класс: ракетницы - Rocket Launcher (очень слабый урон, высокая скорострельность, короткая дистанция)
    • фригат класс: стандартные установки - Standard Launcher (слабый урон, высокая скорострельность, средняя дистанция)
    • крузер класс: штурмовые установки - Assault Launchers (слабый урон, более высокая скорострельность, чем у стандартных установок)
    • крузер класс: тяжелые штурмовые установки - Heavy Assault Launchers (хороший урон, короткая дистанция)
    • крузер класс: тяжелые установки - Heavy Launchers (средний урон, средняя дистанция)
    • батлшип класс: круизные установки - Cruise Launcher (высокий урон, низкая скорострельность, очень большая дистанция)
    • батлшип класс: осадные установки - Siege Launcher (низкая скорость торпед, огромный урон)
    • капитал класс: цитадель установки (торпедные и круизные) - Citadel Launcher (экстремальный урон, низкая скорострельность, большая дистанция)

    Снаряжаются: Rockets, ракеты, цитадель торпеды, круизные ракеты, торпеды, защитные ракеты, ракеты «свой-чужой»

    (прим. пер. - я, честно говоря, не знаю, как перевести Rockets и Missiles, чтобы это были разные понятия)

    Модули поддержки:

    • Ballistic Control Systems (повышают скорострельность и урон)

    Риги поддержки:

    • Bay Loading Accelerator (повышают скорострельность)
    • Hydraulic Bay Thrusters (повышают скорость ракет)
    • Rocket Fuel Cache Partitions (повышают время полёта)
    • Warhead Calefaction Catalysts (повышают урон)
    • Warhead Flare Catalysts (снижают влияние скорости цели)
    • Warhead Rigor Catalysts (снижают влияние фактора размера сигнатуры цели)

    Все указанные выше риги имеют отрицательный побочный эффект в виде повышения требований по CPU при установке.

    Хороши и против щита, и против брони.

    Преимущества: не используют капаситор, наносят любой тип урона, могут быть предельно дальнобойными, попадают всегда, если цель в пределе досягаемости и имеет скорость ниже скорости ракеты, способны вести огонь ракетами «свой-чужой» без захвата цели и, самое главное - неизменный урон.
    Недостатки: длительное время полёта (вот почему многие говорят, что ракеты не годятся для PvP, поскольку здесь дорога каждая секунда), часто более низкая скорострельность, чем у турелей, время на перезарядку для смены типа урона.

    Дроны

    Дроны - это маленькие роботы, которые запускаются в космос из специального дрон-трюма (дронбей - dronebay) и управляются с помощью специального интерфейса в овервью. Дронов выполняют множество задач, например ремонт, майнинг, электронная борьба, но здесь мы будем говорить только о боевых дронах, наносящих урон.

    Используются всеми, но чаще на галлентских и минматарских кораблях

    Варианты:

    • лёгкие разведывательные дроны - Light Scout Drones (очень быстрые, слабо защищенные, но благодаря скорости - трудноуязвимые, слабый урон)
    • средние разведывательные дроны - Medium Scout Drones (средние скорость и урон, более защищенные, чем легкие дроны, но при этом не такие быстрые и, соответственно, более уязвимые)
    • тяжелые атакующие дроны - Heavy Attack Drones (очень медленные, высокий урон, хорошо защищенные)
    • сентри-дроны - Sentry Drones (неподвижные, высокий урон и большая дистанция)
    • файтеры - Fighters (используются только на карриерах и мазершипах)

    Снаряжаются: не требуют боеприпасов

    Модули поддержки:

    • Drone Control Unit (каждый установленный модуль даёт возможность управлять одним дополнительным дроном, устанавливается только на карриеры и мазершипы)
    • Drone Link Augmenter (увеличивает дистанцию, на которой можно управлять дронами)
    • Drone Navigation Computer (повышает скорость дронов)
    • Omnidirectional Tracking Unit (повышает дистанцию огня дронов и их трекинг)

    Риги поддержки:

    • Drone Control Range Augmenter (увеличивает дистанцию, на которой можно управлять дронами)
    • Drone Durability Enhancer (повышает защищенность дронов)
    • Drone Scope Chip (повышает оптимальную дистанцию огня дронов)
    • Drone Speed Augmenter (повышает скорость дронов)
    • EW Drone Range Augmenter (увеличивает дистанцию контроля дронов, но имеет меньшую эффективность и меньшую стоимость калибрации, чем Drone Control Range Augmenter)
    • Sentry Damage Augmenter (увеличивает урон сентри-дронов)

    Все упомянутые выше риги снижают объем CPU в качестве побочного эффекта.

    Не очень эффективны против щитов. Наносят любой тип урона, не нуждаются в таких ресурсах корабля, как CPU/Powergrid/Capacitor, зарядах или слотах. Недостатки: могут быть повреждены или уничтожены, следующая группа дронов может быть запущена только после того, как предыдущая вернется в дронбей, что затрудняет смену типа урона. Корабли, предназначенные для ведения войны с помощью дронов, имеют меньше слотов, чем их обычные аналоги.

    Танк

    (прим. пер. - Способность выдерживать огромные повреждения и при этом не быть убитым/уничтоженным в большинстве MMORPG’s известна как «Танк», или «Танковка»)

    Существует три основных вида танковки - щитом, броней и структурой, при этом танк щитом разделяется на пассивный и активный, также существует ещё один, не такой известный способ - танк скоростью (speed-tanking). Из всех перечисленных танковка структурой практически не применяется из-за своей крайне низкой эффективности. Танк скоростью по сути не является танковкой в обычном смысле этого термина, то есть это не способность принимать на себя огромный урон, а наоборот - избегать его за счёт того, что орудия не в состоянии повредить корабль из-за его скорости или же наносят лишь частичный урон, однако по сути это тоже танковка.

    Совет: Хотя танковка скоростью часто применяется в сочетании с танковкой щитом и броней, не советуем Вам танковать и тем, и другим, если корабль недостаточно быстр.

    Капаситор - Capacitor

    Энергию капаситора используют многие модули. Самовосстановление капаситора занимает определенное время, но существуют модули, оказывающие влияние на его объем, они подразделяются на:

    Модули, напрямую увеличивающие базовую ёмкость капаситора:

    Модули: Capacitor Batteries
    Достоинства: увеличивает общий объем капаситора и, поскольку время регенерации остаётся прежним, увеличивает значение регенерации в секунду.
    Недостатки: высокие требования по CPU/Powergrid
    Риги: Semiconductor Memory Cell

    Модули, ускоряющие регенерацию капаситора:

    Модули: Capacitor Rechargers, Capacitor Flux Coils, Capacitor Power Relays
    Преимущества: капаситор перезаряжается быстрее
    Недостатки: Capacitor Flux Coils уменьшают общий объем капаситора, ускоряя его перезарядку. Capacitor Power Relays уменьшают частоту работы шилд бустера.
    Риги: Capacitor Control Circuits

    Модули, добавляющие энергию либо отбирая её у другого корабля, либо использующие для этого специальные заряды, которые заранее загружаются в трюм:

    Модули: Nosferatus/Energy Vampires, Capacitor Boosters, Energy Transfer Arrays (перемещают энергию капаситора на другой корабль, но не на собственный)
    Преимущества: Energy Vampires высасывают энергию из корабля противника, тем самым ослабляя его и усиливая корабль игрока. Capacitor Boosters дают мгновенное прибавление энергии.
    Недостатки: Вампиры работают только на определенном расстоянии, а батарейки для Capacitor Boosters занимают кучу места в трюме. Как только заряды для Capacitor Boosters закончились, модуль практически бесполезен.

    Обратите внимание: Модуль Power Diagnostic Systems тоже повышает скорость перезарядки капаситора, хотя его главное предназначение - увеличение Powergrid корабля.

    Направления фиттинга

    Electronic Warfare - РЭБ

    Корабль, который будет использоваться для радио-электронной борьбы, снаряжают модулями, влияющими либо на свою электронику, либо на электронику цели. В этом разделе существует четыре категории модулей:

    • ECM (подавление систем наведения) и их противодействие ECCM (защита от средств подавления);
    • Tracking Disruption (нарушение трекинга) и противодействие tracking Computer (усиление трекинга);
    • Sensor Dampening (подавление сенсоров) и противодействие Sensor Boosting (усиление сенсоров);
    • Target Painting (увеличение сигнатуры корабля) - не имеет противодействия

    Как правило, все расы в EVE могут использовать любой вид электронной борьбы, но при этом есть корабли, имеющие бонусы на её определенные типы. Другую категроию составляют модули, позволяющие задержать корабль либо замедляя его скорость, либо не позволяя ему уйти в варп.

    Охота на НПЦ (PvE)

    Устоявшимся термином для этой роли является «хантинг» или «хант», «ratting» - чисто английский термин.

    Корабли, снаряженные для уничтожения НПЦ пиратов для получения баунти (награды), обычно фитятся для эффективного уничтожения конкретного вида НПЦ. На них устанавливают определенные резисты, помогающие держать урон определённого типа, свойственный данному НПЦ, а также нужное оружие, наиболее эффективное для данного НПЦ. Это отличает такие корабли от кораблей, снаряжаемых для PvP, где нужно принимать во внимание все типы урона и все резисты.

    • Наиболее часто применяемыми кораблями для хантинга являются Raven, Dominix и Drake, хотя большинство кораблей также могут быть использованы для ханта. Наличие дополнительных верхних слотов (для установки трактор бимов и сальвагеров), а также большой дронбей делают пригодным для ханта почти любой корабль.
    • Модули электронной борьбы почти не используются, за исключением Target Painters, которые позволяют увеличить наносимый урон, особенно при использовании батлшипа.
    • Afterburners бесполезны на больших кораблях и там, где нужно преодолевать большие расстояния на миссиях или в комплексах. Microwarpdrives не работают в дедспейсе и комплексах, а также снижают Вашу возможность использовать активный танк.
    • Существует множество вариантов комплектаций хантерского корабля - от слабозащищенных с огромным DPS (damage per second - урон в секунду) до сильно танкованных с ДПС-ом, едва достаточным для того, чтобы уничтожить цель.

    Таклеры (ПвП)

    Задачей таклера является удержание противника на месте, пока остальные участники флота уничтожают его. Удержание цели является необходимым почти во всех вариантах ПвП и почти всегда таклеры летают на дешевых кораблях.

    • для таклинга можно использовать почти любой корабль, но чаще всего для этой роли используются фригаты (frigates) или интера (interceptors).
    • основное оружие таклера - warp disruptor или warp scrambler - используется для того, чтобы не дать противнику уйти в варп. Warp scramblers также не дают ему использовать Microwarpdrives, значительно снижая мобильность.
    • Stasis Webifier (сетка) замедлить корабль, который вы таклите, позволяя участникам флота быстрее уничтожить его или не дать врагу достичь гейта и уйти, даже находясь под действием Warp scramblers (скрамблеров)
    • установка Afterburner или Microwarpdrive поможет Вам быстрее приблизиться к цели на дистанцию действия дизраптора, одновременно с этим Вы уменьшаете входящий урон за счёт увеличившейся скорости корабля
    • использование Sensor Boosters или Signal Amplifiers повышает скорость захвата цели, что делает возможным таклинг целей, быстро уходящих в варп.
    • вершиной карьеры таклера являются интердикторы (Interdictors) и тяжелые интердикторы (Heavy Interdictors), способные генерировать целые сферы (Warp Disruption Fields), не дающие уйти в варп всем кораблям, находящимся в зоне их действия.

    Снайпер

    Задача снайпера - уничтожить цель с дистанции 100–200 км, часто используется в больших флотах.

    • нужен корабль, способный использовать дальнобойные орудия и, желательно, с бонусами на дистанцию боя. Примеры: Megathron, Hound или даже Eagle
    • орудия, мгновенно наносящие урон (гибриды, лазеры или проджектилы) или ракеты (обычно круизки). Флиткомы обычно предпочитают использовать корабли, вооруженные орудиями мгновенного урона, поскольку ракетным платформам нужно время, чтобы нанести урон противнику и обычно они работают по вторичным целям.
    • улучшения орудий выбранного типа
    • сенсор бустеры со скриптами на дальность на случай РЭБ атаки

    Корабль для соло ПвП

    Такие корабли сложноваты для начинающих игроков, но возможная добыча того стоит. Вы рискуете кораблем каждый раз, покидая станцию, сталкиваетесь с превосходящими силами противника в надежде всё-таки найти где-то беспомощную жертву и забрать у неё всё.

    • это, как правило, Force Recon (реконы) или Heavy Assault Ships (ХАКи), но в принципе любой быстрый корабль может быть использован для соло ПвП.
    • если уж Вы летаете соло, то должны устанавить Warp disruptor или Warp scrambler - таклить для Вас некому.
    • приоритетной задачей для Вас будет максимальный урон по кораблю противника. Применяйте разные боеприпасы с разным типом урона для разных целей.
    • (опционально) использование модулей РЭБ может оказаться очень эффективным при соло ПвП. Например, Tracking Disruptors и Remote Sensor Dampeners.
    • часто такие корабли используют модули невидимости, особенно те, которые позволяют варпать, оставаясь невидимыми - Covert Ops Cloaking Device II. Элемент неожиданности позволяет убивать врага, одного за другим.
    • некоторые соло корабли используют свой капаситор как основной козырь, применяя кап бустеры (Cap Boosters) для возможности использовать Energy Neutralizers или мощный активный танкинг.

    Поддержка флота

    Вариантов кораблей поддержки не так много и все они летают только с флотом. Они дают такие бонусы, как повышенная скорость всех кораблей во флоте, починка находящихся рядом кораблей или даже такие варианты РЭБ, как сбивание сисем наведения на вражеских кораблях. Если на Вашем корабле имеется лишний верхний слот - установленный туда модуль поддержки всегда поможет флоту.

    • это, как правило, батлкрузеры (battlecruisers) или комманды (command ships) с установленными специальными модулями поддержки флота (gang assist modules). Также очень важна помощь логистов, которые часто становятся первичными целями для врага. Как вариант, это могут быть и корабли РЭБ, такие как Blackbird или Rook.
    • модули поддержки повышают определенные характеристики кораблей всего флота. Батлкрузеры могут зафитить один такой модуль, комманды - больше. Активация этих модулей даёт бонусы всем кораблям флота, находящимся в одной системе. Такие корабли обычно имеют некоторую защиту и достаточно мощное оружие.
    • логистики осуществляют дистанционную починку щитов, брони, передают энергию капаситора или указывают цели. При этом логисты обычно сильно танкованные корабли.
    • Корабли РЭБ способны выводить врага из строя разными способами - не дают захватить цель или сбивают уже захваченную, нарушают трекинг вражеских орудий, подсвечивают таргет пейнтерами, раздувая сигнатуру и позволяя наносить больший урон.

    Танк

    Задача танка - противостоять натиску нескольких вражеских кораблей, пока другие члены флота атакуют их или выполняют какие-то другие задачи.

    Обычно это корабли с бонусами на щит или броню, например Drake или Onyx, также у них часто высокие показатели регенерации щита и нет потребности в энергии капаситора.

    • Вам понадобится увеличить effective hitpoints (совокупный урон, который может выдержать корабль) с помощью таких модулей, как экстендеры (Extenders), плиты (plates), риги расширения (extender rigs), тримарки (trimark rigs), резисты (resistances), чемоданы (damage control) или ПДС (Power Diagnostic Systems).
    • Такие корабли должны иметь возможность высасывать энергию капаситора из вражеских кораблей (energy vampires), что позволит им использовать активный танк дольше.

    Корабль для миссий

    Такие корабли наиболее специализированы и хорошо описаны в различных руководствах, таких как .

    Каждый последующий уровень миссии сложнее предыдущего.

    1. Для боевых миссий 1 уровня рекомендуется фригат (Frigate) или дестроер (Destroyer)
    2. Для миссий 2 уровня рекомендуется дестроер (Destroyer), крузер (Cruiser) или штурмовик (Assault ship)
    3. Для миссий 3 уровня рекомендуется батлкрузер (battlecruiser) или ХАК (heavy assault ship)
    4. Для миссий 4 уровня рекомендуется батлшип (battleship) или специализированный БК/ХАК (battlecruiser/heavy assault ship)

    Установите армор или активный/пассивный шилд танк на время прохождения миссий, бои там достаточно продолжительные.

    Спросив своего агента о подробностях миссии, вы увидите, с какими НПЦ придется столкнуться, установите резисты против того типа урона, который наносят эти НПЦ. Большинство Т1 кораблей нуждаются в дополнительном усилении их танка. Вашему капаситору будет легче поддерживать работу резистов, чем модулей починки.

    Подумайте об использовании дальнобойного оружия, например артиллерии вместо пулемётов или круизок вместо торпед. Вам не нужно будет терять время на сближение с противником на дистанцию эффективного боя, при этом Вы останетесь за пределами досягаемости для многих врагов, что очень полезно, особенно на высокоуровневых миссиях. Постарайтесь использовать лёгких дронов и смартбомбы (smartbombs) в свободных слотах для уничтожения вражеских фригатов и дестроеров на ближней дистанции.

    Если Вам нужна скорость, используйте АБ (afterburner), МВД (microwarpdrive) не работает в дедспейсе.

    Дополняем остальное

    Снарядив корабль для одной основной цели, вы можете обнаружить, что всё ещё остались свободные слоты, в этом случае попробуйте расширить функциональность корабля, установив модули для выполнения ещё одной роли. Например:

    PvP: дайте кораблю средства РЭБ, таклерские модули, добавьте ему щит или броню или просто увеличьте скорость, чтобы легче было унести ноги

    PvE: увеличьте урон для выбранной цели или усильте танк от того типа урона, которым Вас будет бить НПЦ. Как вариант, установите модули, которые будут повышать Вашу прибыль - трактор бимы или сальвагеры.

    Потребность в ресурсах

    Поначалу Вам будет не хватать навыков, чтобы использовать лучшее снаряжение на корабле. Как выкрутиться из этой ситуации?

    • Tech 2 модули дороги и требуют много навыков для установки и эффективного использования - попробуйте использовать именной Tech 1 аналог вместо Tech 2. Низкоуровневые Т1 модули менее требовательны по CPU/PG и стоят копейки, хотя именные meta Level 4 модули обычно в несколько раз дороже, чем Т2 модули.
    • прежде чем пытаться сделать из корабля то, чем он быть никогда не сможет, изучите все его сильные стороны. К примеру, затанкованный в армор Raven обычно плохая идея, поскольку у него мало нижних слотов и гораздо выгоднее и проще затанковать его в щит, так как средних слотов у него вполне достаточно.
    • если Вам не хватает CPU или Powergrid, попробуйте установить Co-Processor I, Reactor Control Unit I, Micro Auxiliary Power Core I (а.к.а MAPC), или Power Diagnostic System I. использование таких модулей зачастую является обычным делом на некоторых кораблях, но на других может оказаться признаком неправильного фиттинга.
    • изучайте общие навыки, которые повышают возможности использования любого корабля, это навыки из разделов Engineering, Electronics, Weapon Upgrades, Navigation и Spaceship Command.
    Совет: Чемодан (Damage Control) - Ваш первый друг, особенно если вы новичок или пробуете себя в чём-то незнакомом (например, миссиях 4 уровня). Чемодан дешево стоит, занимает один нижний слот, требования по фиттингу минимальны и это лучший модуль, который необходим на любом корабле для усиления его живучести; особенностью чемодана также является усиление резистов структуры.

    Типичные ошибки новичков

    Чего нельзя делать:

    • Не летайте на том, что вы не можете позволить себе потерять. Вы будете терять корабли.
    • Не летайте на том, что вы не можете позволить себе потерять. Кроме шуток, Вы будете терять корабли, независимо от уровня Ваших навыков
    • Не гонитесь за двумя зайцами, в итоге не поймаете ни одного. К примеру:
    • не пытайтесь зафитить свой корабль и в шилд, и в армор танк, заняв при этом и нижние, и средние слоты. Достаточно одного типа танковки.
    • не пытайтесь установить разные орудия, например рейлганы вместе с бластерами. Вы будете одинаково неэффективны и на дальней, и на близкой дистанции. Выберите что-то одно и работайте с выбранной дистанции.
    • Не игнорируйте изначальные бонусы корабля, старайтесь их эффективно использовать. Устанавливайте правильное расовое оружие, работайте с бонусами корабля, не устанавливайте то, что на этот корабль не ставят (например, орудия с фригата в крузер)
    • Не устанавливайте лишние модули, которые дают штраф за совмещение (к примеру, 5 гиростабов - Gyrostabilizers). Особых преимуществ Вы не получите, скорее наоборот.
    • Не пытайтесь зафитить в шилд танк корабли с недостатком средних слотов и в армор танк - корабли с недостатком нижних слотов. Например, плохой идеей будет зафитить в шилд Abaddon.
    • Не летайте вслепую по лоусекам или нулям. Вы потеряете свой корабль. Оставайтесь в хайсеках до тех пор, пока не будете готовы к этому. Потом попросите более опытного товарища сопроводить вас, возьмите недорогой корабль и обновите своего клона.

    Что стоит делать:

    • Всегда изучите, как фитится определенный корабль. Учитесь на чужих ошибках и вы не будете совершать собственных.
    • Не стесняйтесь экспериментировать со снаряжением корабля. Если Вам кажется, что-то работает недостаточно хорошо, попробуйте что-то другое. используйте EFT для теории или тест сервер, Singularity, если Вам хочется попробовать свои идеи на практике, только потом используйте на основном.

    Заключение

    Хотите верьте, хотите - нет, но это только начало. В игре куча вещей, которые не были рассмотрены в данном руководстве, а приведённые пояснения - всего лишь основы. Считайте, что мы дали Вам кисть и краски, рассказали, как ими пользоваться, а что вы нарисуете на холсте (Вашем корабле) - зависит целиком от Вас самих. Возможности безграничны и Вы наверняка найдёте собственный идеальный фит, подходящий лично Вам. Читайте форумы, общайтесь с пилотами в игре, используйте игровые каналы помощи, также Вы сможете некоторые советы по фиттингу в EVElopedia. Веселитесь!

    This article is deprecated and no longer in use. Please visit PYFA , an alternative fitting tool, for current info.

    The EFT project has been abandoned by Gripen, its author, since March 2016. Fitting stats on a variety of modules and ships have been changed since that time, and so EFT can now generate inaccurate fits. Use of EFT is no longer recommended.

    EVE University offers
    a class on:

    EVE Fitting Tool, or EFT, is one of the most widely used 3rd party applications by players. It allows you to create and experiment with different ship fittings without the need to be in the game. By adding your character information, it can let you know if you meet the requirements for the fitting or what skills you lack for the proper fit. The step-by-step visual guide below is aimed at providing you with a good understanding of how to use the program and interpret the information it displays.

    To download EFT you should follow the link in the opening post of this thread on the official EVE online forums. Do not download EFT from anywhere else.

    Contents

    Step One: Importing Your Character

    The first thing you will want to do after starting EFT is import your character information. This can be done by opening the "Character Editor" under the "View" menu option or pressing Ctrl + C.

    By default, EFT provides you with a "All level V" character. To use your own skill set, first click the "Create new character" icon just to the right of the drop down menu.

    This will open a new window to type in your character"s name. After hitting "Ok", the drop down menu will select and display your newly created character.

    To import the current skills from your character , click the 3rd small icon, named "API skill import".

    On this screen, you will need to input your character"s API key which can be obtained here: if you have existing API for this purpose or if you want to create a new one . When you have input the information, click "Next" which will pop up another window allowing you to select the character information you want to import. You can also click the option to save that character selection which will allow you to use the "Quick import" button to update your character in the future.

    Keep in mind, this only imports your character"s current skill information and does not anticipate any future training. It will not import any implants your character has either. However, you can add implants by clicking the "Implant" button and browsing the trees available. When you have found the right implant, double-click it to add it to your character"s stats. Active implants are displayed by a green check mark.

    One other useful thing to know is that you can modify your character"s skill levels manually. This is very helpful if you want to compare ship stats with your current skill level versus any anticipated training.

    Just remember that you can use the "Quick import" button to "reset" your skills back to their original state should you forget which skills you modified.

    Now that you have added your character, it is time to work with your ships.

    Step Two: Using the Ship Window

    To open a ship window, click the "File" menu tab and select "Open ship browser..."

    This will open the selection window where you can browse all the different ships available. Clicking a ship will show its stats and bonuses to the right.

    Once you start adding and saving fits, you will notice that each selection will indicate the number of setups that you have for that ship type. When you have found the ship you want to fit hit "Ok". The ship window will open up and if you do not already have any fits for that ship it will ask you to create a new one. Click "Yes", type in the name you want to save the fit under, and hit "Ok".

    From here, you will want to familiarize yourself with the display. You can select the character you want to work with in the drop down box at the top. Mousing over the various icons in each section will display specific information. For example, mousing over the question mark in the top left will display the ships information and bonuses.

    The icons under "Defence" and "Targeting" will also indicate the ability to right-click and alter the displayed information or variables.

    Once you are comfortable with the display, you can start fitting your ship.

    Step Three: Fitting Your Ship

    On the left side of the EFT screen, it will have various categories which can be expanded to find different modules.

    You may also search for specific types by typing the name in the search window at the top. In certain categories you can show faction or other specific modules by clicking the buttons at the bottom of the window.

    To load a module, click and drag the module into the appropriate slot on the ship window. When a module is loaded you will notice that it will change various stats on the right side of the ship window. You can overload or place a module offline by clicking the icon to the left of the module itself.

    Right clicking the module will allow you to change ammunition types and view other info.


    Clicking "Show Module Info" will pop up a window displaying the various stats and requirements to fit the module.


    You will notice that it gives the price for the module itself. As you load a module onto the ship, it will automatically pull the average price information from the EVE-Central database if you are on an active internet connection. As you fit more and more modules, the ship window will calculate the estimated total cost for that fitting in the bottom right. Keep in mind that not all modules have price data loaded on the EVE-Central site and it may not be completely accurate depending on the region you are in.

    Some ships have the ability to carry drones. If you wish to add those to the fitting, click the "Drones" button at the bottom right of the ship window. From here you simply click and drag the drones you wish to fit. To put them online, click the check box.

    When you have finished loading all the modules you wish to fit to a ship, the display window will indicate if you have the proper skills. The color icon next to your characters name will either be red or green. If it is red, you can mouse over to show which skills you still need to be able to fit the modules.

    Keep in mind that even though you may have the required skills, they may not always be enough to fit the modules effectively. Other things such as the Powergrid or CPU requirements may still hinder you from flying with that fitting. If this is the case, it will show the overage in the top right.

    To get some suggestions on what skills or other modules can make up for the difference, right click the attribute and select "Show Attribute Info", then "Affected by".

    Once you have finished creating a fitting, you have a couple of options. If you wish to work with the same ship, you can click the arrow down icon next to the "Current Setup" drop down menu to manage the setups.

    It also features options to export the setup to various formats. If you are finished working with that ship type, click the X in the top right of the ship window to close it and save your setup.

    That"s all there is to it! EFT when used properly is a very useful tool to create your own ship setups and help you further develop your character in game. As EFT is updated, this page will be updated to reflect those changes. Feel free to add your own useful tips and tricks as needed below.

    Other Useful Tips

    Importing fits from EVEMon

    EFT offers the option to import saved ship setups that you may find online or pull from EVEMon. To do so, open the "File" menu and click "Import fit from XML...".


    In this window, you can specify where your saved XML files are, import them, and also export your current setups into one large file.

    Export/Import fits between EVE and EFT

    From EFT to the Game

    EFT offers the option to export files in XML-format that you can import in game.

    When you have a fit open in EFT, click the drop-down menu to the right of the name of your fit, and select Export to XML. The default EVE file path for fittings under Windows is "...\My Documents\EVE\fittings", so save it there. In game, go to the Fitting Management window (by opening up the fitting window (ALT+F) and clicking the Browse button near the bottom right). The Fitting Management window has an Import button, and the rest should be obvious.

    From the Game to EFT

    There"s an Export button in the game"s Fitting Management window, which (guess what) exports all your fits in a single XML file. Export fittings in game first, then in EFT, go to File -> Import/Export to Eve -> Open XML File Manager to look at the exported XML files.

    Importing fits via clipboard

    Fits can be imported from text format via the clipboard. Copy the fit (for example from the wiki or a forum post) to the clipboard by marking and pressing CTRL-C. Click on the EFT window to give the focus to EFT. A dialog will appear, asking if the fit should be imported to EFT.

    DPS charts

    If you wish, EFT also offers the ability to compile DPS charts based on ship setups that you have saved. To use this function, you would need to have multiple ship windows open each with a different setup selected. From here, open the "File" menu and click "New DPS Graph". This will pop up a new window.


    Right click to select the attacking and defending ships. The graph will display your DPS versus the range of the targeted ship.


    You can also adjust the velocity at which the ships are traveling and clicking on the line will show the transversal velocity of the two combating ships.

    Adding damage profiles

    It"s possible to add damage profiles to your defence icon, in order to see how your tank/ehp will act against specific damage type proportions.

    The syntax is as follow:

    DamageProfile=Name,EM,THERM,KIN,EXPL

    Below you will find a list of damage profiles for various NPC factions and several popular ammunition types. To use them in EFT just copy/paste the following at the very end of your config.ini file in your EFT directory.

    • NOTE: EFT must be closed when modifying the .ini file.

    DamageProfile= Angel Cartel,480,0,719,3058
    DamageProfile= Blood Raiders,613,570,60,0
    DamageProfile= EoM,0,618,1718,0
    DamageProfile= Guristas Pirates,0,570,3504,0
    DamageProfile= Mercenaries,90,634,424,108
    DamageProfile= Mordu"s Legion,0,30,70,0
    DamageProfile= Rogue Drones,86,91,281,964
    DamageProfile= Sansha"s Nation,1945,1598,0,0
    DamageProfile= Serpentis,0,1627,1320,0
    DamageProfile= Amarr,1204,1349,0,0
    DamageProfile= Caldari,0,795,944,0
    DamageProfile= Gallente,25,781,1127,0
    DamageProfile= Minmatar,615,310,815,1633
    DamageProfile= Antimatter,0,5,7,0
    DamageProfile= Null,0,6,5,0
    DamageProfile= Spike,0,4,4,0
    DamageProfile= Multifrequency,7,5,0,0
    DamageProfile= Scorch,9,2,0,0
    DamageProfile= Aurora,5,3,0,0
    DamageProfile= EMP,9,0,1,2
    DamageProfile= Phased Plasma,0,10,2,0
    DamageProfile= Fusion,0,0,2,10
    DamageProfile= Barrage,0,0,5,6
    DamageProfile= Tremor,0,0,3,5
    DamageProfile=EM,1,0,0,0
    DamageProfile=Thermal,0,1,0,0
    DamageProfile=Kinetic,0,0,1,0
    DamageProfile=Explosive,0,0,0,1

    With these damage profiles you"ll be able to see how effective your tank is against specific enemies/weapons. Both your DPS tank and your effective HP ratings will be recalculated based on the damage type you use, by default EFT is using a balanced damage profile (which is the reason why the numbers might differ from the numbers shown by the ingame fitting screen, as the ingame fitting screen is using your lowest resists to calculate the effectiveness of your tank).

    Creating an All Level X Character

    Occasionally you may prefer to test all level X values without having to change everything using the drop-down menus. Within the Character Editor, select the character and click the second button from the left for "Rename\Duplicate character." Enter the name All level X (or something similar) and click OK. Go to your EFT directory, then into the Characters directory. Open up the character file for your new All level X with Notepad (or some other basic text editor program), then use the replace all function to change the 5s to your target level. Save the changes and you"ll have an "all level X" character for your theorizing pleasure. This will accept otherwise impossible sets of skills (eg you could have weapon upgrades to 3 and advanced weapon upgrades to 3 even though advanced weapon upgrades has a prerequisite of weapon upgrades 5).

    Статьи по теме: