Калькулятор

При заказе сайта получите скидку в 10% на продвижение сайта

Интернет магазин

Разработка интернет магазина выполняется с нуля либо на основе сайта - визитки. Виртуальные торговые площадки продавцы применяют для увеличения продаж, организации базы покупателей, саморекламы. Владельцам среднего, малого бизнеса полезно знать, как организовать бизнес - онлайн, наладить сбыт.

Зачем нужен виртуальный филиал

Создание интернет магазина – нужно для продвижения товаров, услуг, популяризации бренда. К этой форме торговли приходят, когда обычный сайт-визитка перестает справляться с продажами. Сложнее организовать дело с нуля без:

  1. знаний законов рынка;
  2. опыта работы в онлайн-продажах;
  3. товарной базы.

Перед созданием проекта придется:

  1. продумать концепцию предприятия, выбрать торговое направление;
  2. изучить региональный рынок;
  3. разобраться в правилах образования цены;
  4. собрать сведения о конкурентах;
  5. организовать надежный канал поставок.

Интернет торговля – способ реализации товара. Ведение продаж через мировую сеть отличается от обычной розничной торговли. Процесс имеет особенности. Конкурентное преимущество владельцам виртуальных предприятий дают:

  1. низкая цена;
  2. редкий товар;
  3. быстрая доставка;
  4. уникальное торговое предложение.

Предприятие будет прибыльным у собственника имеющего offline – склады, точки, супермаркеты. Новая форма торговли становится дополнительным каналом продаж. Виртуальный филиал работает хорошо, если организованы:

  1. доставка;
  2. товар;
  3. сбыт.

Этапы создания торговой точки в сети

Разработку интернет магазина с нуля часто заказывают руководители малых предприятий, среднего бизнеса. Некоторые ищут способ вложить деньги, другие дополнительный канал сбыта.

Организация состоит из:

  1. виртуального офиса - сайт, реклама;
  2. бэк офиса - техническая поддержка, программное обеспечение, доставка.

Можно создать интернет магазин с красивой главной страницей, большим количеством моделей, для продуктивной работы этого не достаточно.

Создание торговой концепции

Необходимо выбрать продукцию, которая будет продаваться через всемирную сеть. Затем заказчик решает, какую часть ассортимента выставлять на страницах, определяются со стоимостью. Интернет площадки предлагают товар дешевле, чем магазины offline. Есть исключения: дорого продаются эксклюзивные вещи.

Для начала устанавливают цены, указанные в обычной торговой точке. Важно показать покупателю, что позиция представлена в сети. Позднее цену корректируют с учетом показателей конверсии.

Уникальный контент

Разработка интернет - магазина включает поиск и создание информации, с помощью которой владелец сайта доносит до покупателя сведения о:

  1. товаре (описания, фото);
  2. компании;
  3. способах оплаты;
  4. вариантах получения покупки.

Уникальный контент содержит информацию, необходимую потребителю. Обязательно указывают контактные телефоны, способы оформления сделки. Часть информации берут из карточек товара офисной программы 1С.

В сети нельзя показать посетителю сайта реальный товар. Количество покупок зависит от точности информации, выложенной в каталоге:

  1. фото;
  2. технического описания.

Торговля без собственного склада

Собственник, открывая ресурс, хочет показать весь товар. При этом непонятно что делать, если покупатель закажет модели, которых нет на складе поставщика. Для решения данной проблемы необходимо:

  1. показывать временно отсутствующие модели с меткой «нет в наличии»;
  2. предлагать альтернативную замену, желательно по лучшей цене;
  3. оговорить с клиентом сроки поставки;
  4. уйти от полной автомат оплаты, заменить этот способ расчетом наличными с курьером либо переводом по безналу, после согласования заказа.

Разработка фронт-офиса

Главная страница это лицо торговой компании. Она должна содержать информацию:

  1. сведения о продавце;
  2. каталог;
  3. способы обратной связи с контактами.

От качества контента зависит, привлечет ли представленный ассортимент потенциальных покупателей. Информация главной страницы влияет на формирование высокого уровня доверия потребителя. На сайте указывают:

  1. контактные телефоны;
  2. mail;
  3. онлайн-чат;
  4. окно обратной связи.

Подключить сервис “задать вопрос” поможет программист. К основной информации дополнительно размещают:

  1. реальные адреса компании;
  2. сертификаты;
  3. лицензии.

CRM система

Применение одной из форм учета посетителей сайта позволяет видеть всех клиентов, которые когда – либо обращались за консультацией, проявляли интерес. CRM система:

  1. накапливает и хранит контакты потенциальных покупателей;
  2. фиксирует звонки;
  3. записывает телефонные разговоры.

Установив подобное программное обеспечение, руководитель организации сможет проверять эффективность работы менеджеров, контролировать своевременность обновлений сайта. CRM система сводит к минимуму количество «забытых» покупателей.

Компания, разрабатывающая интернет магазин, включит в список работ установку программ, обеспечивающих:

  1. складской учет;
  2. регистрацию посещений, звонков;
  3. email-рассылку.

Позитивно воспринимается, когда покупателя уведомляют SMS- сообщением об отправке, доставке товара, получении оплаты. Используя накопленную базу данных, можно оповещать потенциальных покупателей об акциях, скидках, новых поступлениях.

Как заказать разработку интернет магазина по доступной цене

Главное в организации фронт-офиса, это создание информативного контента. Дизайн, программное обеспечение посоветует программист. Решить такие вопросы без опыта, знаний, навыков сложно.

В первое время работы сайта стоит ограничить количество дополнительных функций. Новые опции подключают по мере возникновения необходимости. Посетители быстро покидают страницы с навязчивой рекламой. Всплывающие окна, призывающие заказать звонок, вызывают раздражение.

У компаний, оказывающих услугу разработки интернет магазина, есть готовые шаблоны. Когда торговый сайт нужен срочно, выбирают подходящий из стандартного набора.